Установка приложения. Настройка аккаунта


Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)


Настройка состоит из 3 этапов:

- Создание аккаунта

- Установка приложения для Android

- Установка кода на сайт


-----------------


Настройка аккаунта


1. Зарегистрируйтесь в Коломбо, если еще этого не сделали

2. В личном кабинете зайдите в меню "Авторизация в Метрике"

3. Введите ваш домен и счетчик Метрики, установленный на сайте

4. Сохраните




5. Авторизуйтесь в Яндекс Метрике, нажав соответствующую кнопку. (Не перепутайте аккаунт, если он у вас не один)

6. После авторизации появится надпись, что всё ОК


Установка кода на ваш сайт


Вставьте эту строку в код (шаблон) вашего сайта, если еще этого не сделали:

<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>

Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода счетчика Метрики. Если код установлен правильно, то последние цифры номеров телефонов на вашем сайте поменяются на xxxx (например: +7-912-345-67-89). При наведении мыши номер открывается. Это необходимо для корректной работы алгоритма на ПК. В мобильной версии сайта ничего не поменяется.


Убедитесь что номера телефонов на сайте кликабельны. В html коде сайта номер должен быть записан с тегом "tel:".

Например так:

<a href="tel:71234567890">+7-123-456-78-90</a>.


Установка приложения Callombo на ваш Android девайс


1. Включите в телефоне (ОС Android) на который звонят клиенты опцию "Установка неизвестных приложений"

2. Зайдите на эту страницу (на которой находитесь сейчас) с телефона

3. Скачайте наше приложение по этой ссылке

4. Установите приложение. Зайдите в него и подтвердите разрешение на взаимодействие со звонками

5. Введите ваш UserID из личного кабинета Коломбо (написан в левом верхнем углу)

6. Сохраните. Можно закрыть приложение


Всё готово, но еще пару важных слов


1. Если вы еще никогда не подключали коллтрекинг к Метрике, то при первом распознанном нами звонке мы создадим цель [Звонок CALLombo], а Метрика создаст еще 3 цели. Если коллтрекинг ранее использовали, то мы будем передавать данные в уже имеющиеся цели.




2. Сами звонки поступают в Цель с задержкой примерно в 1 час. Так работает алгоритм Яндекса. Но саму загрузку звонков вы можете увидеть в Метрике в Меню: Настройка - Загрузка данных - Звонки:



Что вы увидите в Метрике


Мы будем передавать данные в 2 цели - это Звонок и Target call (Целевой звонок, длительностью от 30 сек.). На них можно оптимизировать рекламу.


В отчете: Звонки - Звонки детально, будет видно:


1. Номер звонившего (в обезличенном виде)

2. Длительность разговора

3. Длительность ожидания до поднятия трубки

4. Был ли звонок пропущен

5. Источник посетителя с сайта (любой, не только реклама)


Вы можете строить любые отчеты с использованием этой информации. Как построить тот или иной отчет, можете спросить, в том числе, и у нас.




Единый тариф

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Простой тариф по цене чашки кофе

₽65/ в день

  • Пробный период - 7 дней
  • Динамический Коллтрекинг
  • Используете свой номер
  • Любая посещаемость сайта

Отзывы наших клиентов

#

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Артем. Маркетолог

Диджитал агентство

У нас высокая посещаемость сайта (около 1000 посетителей в день), при этом, это в основном информационный трафик. Во многих коллтрекингах, при росте посещаемости сайта, растет цена на услуги. В “Коломбо” фиксированная цена, которая не зависит от посещаемости. Это нам очень подошло. Также подключаем сервис для клиентов.

#
Владимир. Собственник

Сервис подачи эвакуаторов

Даём рекламу в Директе, а звонки это наш основной канал коммуникации с клиентом. Выбрали «Коломбо», потому что, во-первых, есть решение с приложением для Андройд, без интеграции с CRM. Оптимизируем рекламу на целевые звонки. Во-вторых, устроила цена.

#
Максим. Собственник

Каркасные дома

Строим каркасные дома. За 2 месяца с помощью «Коломбо» снизили цену заявок из Директа в 3 раза и увеличили их количество тоже раза в 3. Поддержка отвечает быстро. Всем довольны.