Установка приложения. Настройка аккаунта


Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)


Настройка аккаунта


1. В личном кабинете зайдите в меню "Авторизация в Метрике"

2. Введите ваш домен и счетчик метрики, установленный на сайте

3. Сохраните




4. Авторизуйтесь в Яндекс Метрике, нажав соответствующую кнопку. (Не перепутайте аккаунт, если он у вас не один)

5. После авторизации появится надпись, что всё ОК


Установка скрипта на сайт


Вставьте эту строку в код (шаблон) вашего сайта, если еще этого не сделали:

<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>

Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода счетчика Метрики.


Установка приложения Callombo на ваш Android девайс


1. Включите в телефоне (ОС Android) на который звонят клиенты опцию "Установка неизвестных приложений"

2. Зайдите на эту страницу (на которой находитесь сейчас) с телефона

3. Скачайте наше приложение по этой ссылке

4. Установите приложение. Зайдите в него и подтвердите разрешение на взаимодействие со звонками

5. Введите ваш UserID из личного кабинета (написан в левом верхнем углу)

6. Сохраните. Можно закрыть приложение

7. Убедитесь, что есть соединение с интернетом. Он необходим для работы коллтрекинга с приложением


Всё готово, но еще пару слов


1. Если вы еще никогда не подключали коллтрекинг к Метрике, то первые данные о звонках поступят туда примерно через сутки, после первого звонка. Это ограничение самой Метрики. Поэтому, чтобы активировать данный процесс уже сейчас, можете зайти на свой сайт, сделать клик по номеру телефона и позвонить себе, но с другого номера конечно.

2. Настройте цель в метрике для более точного срабатывания нашего алгоритма. Вот ссылка, как это сделать

3. После того, как ограничение на отправку звонков будет снято Метрикой и поступит вызов на телефон, мы отправим информацию о нем в Метрику, при этом создадим Цель: "Звонок CALLombo". Яндекс создаст еще 3 цели о звонках.




4. Сами звонки поступают в Цель с задержкой примерно в 1 час. Так работает алгоритм Яндекса. Но саму загрузку звонков вы можете увидеть в Метрике в Меню: Настройка - Загрузка данных - Звонки:



5. Теперь вы можете смотреть в Метрике источники трафика по цели "Звонок (callombo.ru)". Оптимизировать рекламные кампании в Директе на Звонки или Целевые звонки (Target call).



Единый тариф

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Простой тариф по цене чашки кофе

₽65/ в день

  • Пробный период - 7 дней
  • Динамический Коллтрекинг
  • Трекинг мессенджеров
  • Касания в электронной почте
  • Трекинг касаний в чатах
  • Любая посещаемость сайта

Отзывы наших клиентов

#

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Артем. Маркетолог

Диджитал агентство

У нас высокая посещаемость сайта (около 1000 посетителей в день), при этом, это в основном информационный трафик. Во многих коллтрекингах, при росте посещаемости сайта, растет цена на услуги. В “Коломбо” фиксированная цена, которая не зависит от посещаемости. Это нам очень подошло. Также подключаем сервис для клиентов.

#
Владимир. Собственник

Сервис подачи эвакуаторов

Даём рекламу в Директе, а звонки это наш основной канал коммуникации с клиентом. Выбрали «Коломбо», потому что, во-первых, есть решение с приложением для Андройд, без интеграции с CRM. Видим какие ключевые слова приводят звонки. Во-вторых, устроила цена.

#
Екатерина. Самозанятая

Торты на заказ

Работаю как самозанятая, пеку торты под заказ. «Коломбо» подошел идеально. Ребята помогли настроить. Удобно платить банковской картой.