Установка приложения. Настройка аккаунта
Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)
Настройка аккаунта
1. В личном кабинете зайдите в меню "Авторизация в Метрике"
2. Введите ваш домен и счетчик метрики, установленный на сайте
3. Сохраните
4. Авторизуйтесь в Яндекс Метрике, нажав соответствующую кнопку. (Не перепутайте аккаунт, если он у вас не один)
5. После авторизации появится надпись, что всё ОК
Установка скрипта на сайт
Вставьте эту строку в код (шаблон) вашего сайта, если еще этого не сделали:
<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>
Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода счетчика Метрики.
Установка приложения Callombo на ваш Android девайс
1. Включите в телефоне (ОС Android) на который звонят клиенты опцию "Установка неизвестных приложений"
2. Зайдите на эту страницу (на которой находитесь сейчас) с телефона
3. Скачайте наше приложение по этой ссылке
4. Установите приложение. Зайдите в него и подтвердите разрешение на взаимодействие со звонками
5. Введите ваш UserID из личного кабинета (написан в левом верхнем углу)
6. Сохраните. Можно закрыть приложение
7. Убедитесь, что есть соединение с интернетом. Он необходим для работы коллтрекинга с приложением.
Всё готово, но еще пару слов
1. Если вы еще никогда не подключали коллтрекинг к Метрике, то первые данные о звонках поступят туда примерно через сутки, после первого звонка. Это ограничение самой Метрики. Поэтому, чтобы активировать данный процесс уже сейчас, можете зайти на свой сайт, сделать клик по номеру телефона и позвонить себе, но с другого номера конечно.
2. Настройте цель в метрике для более точного срабатывания нашего алгоритма. Вот ссылка как это сделать
3. После того, как ограничение на отправку звонков будет снято и поступит вызов на телефон, мы отправим информацию о нем в Метрику, при этом создадим Цель: "Звонок CALLombo". Яндекс создаст еще 3 цели о звонках, не обращайте внимания.
4. Сами звонки поступают в Цель с задержкой примерно в сутки. Так работает алгоритм Яндекса. Но сами события звонков вы можете увидеть в Метрике в Меню: Настройка - Загрузка данных - Звонки:
5. Теперь вы можете смотреть в Метрике источники трафика по цели "Звонок (callombo.ru)". Оптимизировать рекламные кампании в Директе на Звонки