Технология коллтрекинга без подмены номера
«Коломбо» - это динамический коллтрекинг для сайта.
Мы определим пользователя, который совершил звонок и передадим данные в Метрику. Таким образом, у вас будет полная информация о том, из какого источника пришел клиент, будь то реклама, поисковая система или соц. сеть. Также будете знать, был ли данный лид квалифицированным и совершил ли оплату, если настроена сквозная аналитика от Яндекса.
Технология вычисляет посетителя без изменения вашего номера телефона. Поэтому, если вы пользуетесь телефонией, или обычным номером телефона, то ничего менять не придется. Многим, кто нас выбирает, важно использовать свой корпоративный номер.
Когда клиент позвонит, мы передадим в вашу CRM (в сделку) необходимые данные, а в Метрику отправим цель "Звонок CALLombo". Саму цель мы автоматически создадим при первом звонке.
Если не используете amoCRM или Bitrix24
Если вы не пользуетесь этими CRM, то для вас есть решение - простой коллтрекинг с помощью приложения для Android, где мы также передаём цель "Звонок" в Метрику. Настройка занимает менее 10 минут. Об этом подробнее по ссылке - здесь.
Простая интеграция с CRM
Вы можете начать использовать сервис буквально через 15 минут после регистрации.
Мы максимально упростили интеграцию с Bitrix24 и amoCRM, поэтому легко справиться без помощи разработчика. Есть подробная инструкция.
Точность трекинга
Точность определения посетителя такая же, как у динамического коллтрекинга с подменой номера, а в некоторых моментах выше, как раз за счет того, что номер не меняется.
Чем хорош коллтрекинг без подмены номера?
1. Простота интеграции
2. Клиенты видят и сохраняют ваш настоящий прямой номер
3. Точность определения 99,8%
4. Вам не звонят, чтобы заказать пиццу, если вы не пиццерия. Такое бывает при подмене номера.
5. Ваш клиент не позвонит случайно в пиццерию. Да, и такое бывает:)
6. Низкая фиксированная цена - 65 ₽/день
Мультитрекинг
Вместе с коллтрекингом в комплекте вы получаете мощную мультитрекинговую систему, которая помимо звонков мониторит посетителей сайта, написавших в мессенджер, чат или по электронной почте. Она, так же, как и коллтрекинг, нужна, чтобы видеть, какие источники трафика приводят настоящие заказы, а какие сливают бюджет.
О мультитрекинге читайте подробнее по ссылке - здесь.