Интеграция с amoCRM
Интеграцию стоит делать, если звонки создаются автоматически вашей телефонией.
Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)
Настройка состоит из 3 этапов:
- Создание вебхука в amoCRM
- Настройка аккаунта «Коломбо»
- Установка кода на сайт
-----------------
Создание вебхука
1. Зайдите в раздел: amoМаркет и нажмите кнопку + WEB HOOKS в правом верхнем углу
2. Откроется окно добавление вебхука
3. Нажмите + Добавить хук
4. Укажите URL:
https://callombo.ru/_webhooks/amo_call_webhook.php
5. Во втором поле выберите: "Примечание доб. в контакте", если при звонке создаётся контакт или "Примечание добавлено в сделке", если при звонке создаётся только сделка (лид).
6. Сохраните
---------------
Настройка в CRM закончена.
Настройки аккаунта «Коломбо»
1. Зарегистрируйтесь в Коломбо, если еще этого не сделали
2. В личном кабинете зайдите в меню "Авторизация в Метрике"
3. Введите ваш домен и счетчик Метрики, установленный на сайте
4. Сохраните
5. Авторизуйтесь в Яндекс Метрике, нажав соответствующую кнопку. (Не перепутайте аккаунт, если он у вас не один)
6. После авторизации появится надпись, что всё ОК
7. Перейдите в меню: Интеграция amoCRM
8. Введите субдомен вашей amoCRM
9. Сохраните
---------------
Настройка в кабинете закончена
Установка кода на ваш сайт
Вставьте эту строку в код (шаблон) вашего сайта, если еще этого не сделали:
<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>
Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода счетчика Метрики. Если код установлен правильно, то последние цифры номеров телефонов на вашем сайте поменяются на xxxx (например: +7-912-345-67-89). При наведении мыши номер открывается. Это необходимо для корректной работы алгоритма на ПК. В мобильной версии сайта ничего не поменяется.
Убедитесь что номера телефонов на сайте кликабельны. В html коде сайта номер должен быть записан с тегом "tel:".
Например так:
<a href="tel:71234567890">+7-123-456-78-90</a>.
Всё готово, но еще пару важных слов
1. Если вы еще никогда не подключали коллтрекинг к Метрике, то при первом распознанном нами звонке мы создадим цель [Звонок CALLombo], а Метрика создаст еще 3 цели. Если коллтрекинг ранее использовали, то мы будем передавать данные в уже имеющиеся цели.
2. Сами звонки поступают в Цель с задержкой примерно в 1 час. Так работает алгоритм Яндекса. Но саму загрузку звонков вы можете увидеть сразу в Метрике в Меню: Настройка - Загрузка данных - Звонки:
Что вы увидите в Метрике
Мы будем передавать данные в 2 цели - это Звонок и Target call (Целевой звонок, длительностью от 30 сек.). На них можно оптимизировать рекламу.
В отчете: Звонки - Звонки детально, будет видно:
1. Номер звонившего (в обезличенном виде)
2. Длительность разговора
3. Был ли звонок пропущен
4. Источник посетителя с сайта (любой, не только реклама)
Вы можете строить любые отчеты с использованием этой информации. Как построить тот или иной отчет, можете спросить, в том числе, и у нас.