Интеграция с Bitrix24


Интеграцию стоит делать, если лиды по звонкам создаются автоматически.

Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)


Настройка состоит из 3 этапов:

- Создание вебхука в Bitrix24

- Настройка аккаунта «Коломбо»

- Установка кода на сайт


-----------------


Создание вебхука


1. Зайдите в меню Битрикс24: Разработчикам - Другое - Исходящий вебхук




2. Введите URL обработчика:

https://callombo.ru/_webhooks/b24_call_webhook.php


3. Добавьте в поле "Событие": Завершение разговора (ONVOXIMPLANTCALLEND).



4. Токен приложения понадобится на других шагах интеграции, поэтому можно его куда-нибудь скопировать, чтобы был под рукой. 

5. Сохраните.

---------------

Настройка CRM закончена, переходим в личный кабинет «Коломбо».


Настройки в кабинете


1. Зарегистрируйтесь в Коломбо, если еще этого не сделали

2. В личном кабинете зайдите в меню "Авторизация в Метрике"

3. Введите домен и номер вашего счетчика. Сохраните.

4. Далее, там же авторизуйтесь в Яндекс Метрике по соответствующей кнопке. После авторизации кнопка исчезнет и появится надпись, что всё ОК.



5. Перейдите в меню "Интеграция B24".

6. Вставьте токен из исходящего вебхука Bitrix24, который создали ранее, в соответствующее поле в ЛК Коломбо.

7. Сохраните.




Установка кода на ваш сайт


Вставьте эту строку в шаблон вашего сайта:

<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>

Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода Метрики. Если код установлен правильно, то последние цифры номеров телефонов на вашем сайте поменяются на xxxx (например: +7-912-345-67-89). При наведении мыши номер открывается. Это необходимо для корректной работы алгоритма на ПК. В мобильной версии сайта ничего не изменится.


Убедитесь что номера телефонов на сайте кликабельны. В html коде сайта номер должен быть записан с тегом "tel:".

Например так:

<a href="tel:71234567890">+7-123-456-78-90</a>.


Всё готово, но еще пару важных слов


1. Если вы еще никогда не подключали коллтрекинг к Метрике, то при первом распознанном нами звонке мы создадим цель [Звонок CALLombo], а Метрика создаст еще 3 цели. Если коллтрекинг ранее использовали, то мы будем передавать данные в уже имеющиеся цели.




2. Сами звонки поступают в Цель с задержкой примерно в 1 час. Так работает алгоритм Яндекса. Но саму загрузку звонков вы можете увидеть в Метрике в Меню: Настройка - Загрузка данных - Звонки:



Что вы увидите в Метрике


Мы будем передавать данные в 2 цели - это Звонок и Target call (Целевой звонок, длительностью от 30 сек.). На них можно оптимизировать рекламу.


В отчете: Звонки - Звонки детально, будет видно:


1. Номер звонившего (в обезличенном виде)

2. Длительность разговора

3. Был ли звонок пропущен

4. Источник посетителя с сайта (любой, не только реклама)


Вы можете строить любые отчеты с использованием этой информации. Как построить тот или иной отчет, можете спросить, в том числе, и у нас.




Единый тариф

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Простой тариф по цене чашки кофе

₽65/ в день

  • Пробный период - 7 дней
  • Динамический Коллтрекинг
  • Используете свой номер
  • Любая посещаемость сайта

Отзывы наших клиентов

#

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Артем. Маркетолог

Диджитал агентство

У нас высокая посещаемость сайта (около 1000 посетителей в день), при этом, это в основном информационный трафик. Во многих коллтрекингах, при росте посещаемости сайта, растет цена на услуги. В “Коломбо” фиксированная цена, которая не зависит от посещаемости. Это нам очень подошло. Также подключаем сервис для клиентов.

#
Владимир. Собственник

Сервис подачи эвакуаторов

Даём рекламу в Директе, а звонки это наш основной канал коммуникации с клиентом. Выбрали «Коломбо», потому что, во-первых, есть решение с приложением для Андройд, без интеграции с CRM. Оптимизируем рекламу на целевые звонки. Во-вторых, устроила цена.

#
Максим. Собственник

Каркасные дома

Строим каркасные дома. За 2 месяца с помощью «Коломбо» снизили цену заявок из Директа в 3 раза и увеличили их количество тоже раза в 3. Поддержка отвечает быстро. Всем довольны.