Интеграция с Bitrix24
Интеграцию стоит делать, если лиды по звонкам создаются автоматически.
Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)
Настройка состоит из 3 этапов:
- Создание вебхука в Bitrix24
- Настройка аккаунта «Коломбо»
- Установка кода на сайт
-----------------
Создание вебхука
1. Зайдите в меню Битрикс24: Разработчикам - Другое - Исходящий вебхук
2. Введите URL обработчика:
https://callombo.ru/_webhooks/b24_call_webhook.php
3. Добавьте в поле "Событие": Завершение разговора (ONVOXIMPLANTCALLEND).
4. Токен приложения понадобится на других шагах интеграции, поэтому можно его куда-нибудь скопировать, чтобы был под рукой.
5. Сохраните.
---------------
Настройка CRM закончена, переходим в личный кабинет «Коломбо».
Настройки в кабинете
1. Зарегистрируйтесь в Коломбо, если еще этого не сделали
2. В личном кабинете зайдите в меню "Авторизация в Метрике"
3. Введите домен и номер вашего счетчика. Сохраните.
4. Далее, там же авторизуйтесь в Яндекс Метрике по соответствующей кнопке. После авторизации кнопка исчезнет и появится надпись, что всё ОК.
5. Перейдите в меню "Интеграция B24".
6. Вставьте токен из исходящего вебхука Bitrix24, который создали ранее, в соответствующее поле в ЛК Коломбо.
7. Сохраните.
Установка кода на ваш сайт
Вставьте эту строку в шаблон вашего сайта:
<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>
Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода Метрики. Если код установлен правильно, то последние цифры номеров телефонов на вашем сайте поменяются на xxxx (например: +7-912-345-67-89). При наведении мыши номер открывается. Это необходимо для корректной работы алгоритма на ПК. В мобильной версии сайта ничего не изменится.
Убедитесь что номера телефонов на сайте кликабельны. В html коде сайта номер должен быть записан с тегом "tel:".
Например так:
<a href="tel:71234567890">+7-123-456-78-90</a>.
Всё готово, но еще пару важных слов
1. Если вы еще никогда не подключали коллтрекинг к Метрике, то при первом распознанном нами звонке мы создадим цель [Звонок CALLombo], а Метрика создаст еще 3 цели. Если коллтрекинг ранее использовали, то мы будем передавать данные в уже имеющиеся цели.
2. Сами звонки поступают в Цель с задержкой примерно в 1 час. Так работает алгоритм Яндекса. Но саму загрузку звонков вы можете увидеть в Метрике в Меню: Настройка - Загрузка данных - Звонки:
Что вы увидите в Метрике
Мы будем передавать данные в 2 цели - это Звонок и Target call (Целевой звонок, длительностью от 30 сек.). На них можно оптимизировать рекламу.
В отчете: Звонки - Звонки детально, будет видно:
1. Номер звонившего (в обезличенном виде)
2. Длительность разговора
3. Был ли звонок пропущен
4. Источник посетителя с сайта (любой, не только реклама)
Вы можете строить любые отчеты с использованием этой информации. Как построить тот или иной отчет, можете спросить, в том числе, и у нас.