Интеграция с Bitrix24

Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)

Интеграция возможна только на платных тарифах Bitrix24.

Создание вебхуков


1. Зайдите в меню Битрикс24: Разработчикам - Другое - Исходящий вебхук

2. Введите URL обработчика: https://callombo.ru/_webhooks/b24_webhook.php

3. Добавьте в поле "Событие": Создание лида (ONCRMLEADADD), если работаете с лидами или Создание сделки (ONCRMDEALADD), если работаете только со сделками. Что-то одно.


4. Токен приложения понадобится на других шагах интеграции, поэтому можно его куда-нибудь скопировать, чтобы был под рукой.

5. Сохраните.

---------------

6. В том же разделе зайдите во Входящий вебхук

7. Ссылка - Вебхук для вызова rest api - понадобится на других шагах интеграции, поэтому можно ее скопировать и поместить рядом с токеном Исходящего вебхука

8. В самом низу, в поле "Настройка прав", добавьте CRM

9. Сохраните.

Создание пользовательских полей в Bitrix24

Для работы сервиса необходимо наличие 3 пользовательских полей. Создаём их в полях для Лидов (если работаете с ними) или Сделок.


1. Поле (Тип: Строка), которое будет содержать Yandex ClientID (ycid). Допустимые названия этого поля посмотрите на странице интеграции Яндекса с Битрикс24. Вот ссылка. Если поле с ycid у вас уже есть, то можно использовать его и не создавать дополнительное поле. Только убедитесь, что название попадает в перечень разрешенных.

Следующие 2 поля понадобятся для ручного создания лида/сделки, если у вас не всё автоматизировано. Но даже при полной автоматизации эти поля могут пригодится, если заполнять их автоматически, при создании лида.

2. Поле с Источником касания (Тип: Список), которое будет содержать источник лида. Создайте список, используя !именно эти названия пунктов: Звонок, Формы, WhatsApp, Telegram, VK, Email. В дальнейшем, при необходимости, пункты можно будет удалить или добавить.

Стандартное поле "Источник" в Bitrix24 не подойдёт!

3. Поле с Временем касания (Тип: Дата/Время), которое будет содержать дату и время первого касания клиента в источнике. Например дата/время сообщения или звонка в WhatsApp. В настройках этого поля в самом лиде/сделке, нужно поставить галочку "Использовать часовые пояса".

4. Не закрывайте страницу со списком полей, чуть дальше вам понадобится посмотреть их идентификаторы.

---------------

Настройка CRM закончена, переходим в личный кабинет «Коломбо» на страницу Интеграции Bitrix24.

Настройки в кабинете

1. Введите домен, номер Яндекс Метрики и выберите с чем вы работаете в CRM: Лиды или Сделки.


2. Вставьте ссылку "Вебхук для вызова rest api" из входящего вебхука, а также токен из исходящего вебхука в соответствующие поля.

3. Сохраните и обновите страницу.

4. Выберите в выпадающих списках соответствующие поля, которые вы создали на предыдущих этапах. Идентификаторы можно увидеть, если навести мышь в списке полей в Битрикс24 на нужное поле. Или же зайти в настройки поля и посмотреть в адресной строке.


5. Сохраните.

Скрипт на сайт

Вставьте эту строку в шаблон вашего сайта:

<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>

Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода Метрики.

Всё готово!

Протестируйте сервис, например зайдите с мобильного на сайт, нажмите на номер телефона и позвоните. Если лид создаётся автоматически, то посмотрите заполнено ли поле с Яндекс ClientID. Если создаёте лид вручную, то выберите в поле Источник касания - Звонок, а в поле Время касания - дату/время совершения звонка (посмотреть в исходящих).

YCID должен прописаться автоматически, после создания лида.

Предполагаем, что сквозная аналитика Яндекс Метрики у вас уже подключена. Если нет, то вот инструкция по ссылке. Там всё просто.

Единый тариф


Стоимость сервиса 65 ₽ в день вне зависимости от посещаемости вашего ресурса и используемых опций. Попробуйте! Бесплатно - 14 дней.



Поддержка

По любым вопросам пишите нам в чат или в Телеграм. С удовольствием объясним, покажем, настроим!