Интеграция с Bitrix24


Следуйте точно и последовательно инструкции и всё заработает с первого раза;)

Интеграция возможна только на платных тарифах Bitrix24.


Создание вебхуков




1. Зайдите в меню Битрикс24: Разработчикам - Другое - Исходящий вебхук

2. Введите URL обработчика:

https://callombo.ru/_webhooks/b24_webhook.php

3. Добавьте в поле "Событие": Создание лида (ONCRMLEADADD), если работаете с лидами или Создание сделки (ONCRMDEALADD), если работаете только со сделками. Что-то одно.



4. Токен приложения понадобится на других шагах интеграции, поэтому можно его куда-нибудь скопировать, чтобы был под рукой.

5. Сохраните.

---------------

6. В том же разделе зайдите во Входящий вебхук

7. Ссылка - Вебхук для вызова rest api - понадобится на других шагах интеграции, поэтому можно ее скопировать и поместить рядом с токеном Исходящего вебхука

8. В самом низу, в поле "Настройка прав", добавьте CRM

9. Сохраните


Создание пользовательских полей в Bitrix24


Для работы сервиса необходимо наличие 3 пользовательских полей. Создаём их в полях для Лидов (если работаете с ними) или Сделок.




1. Поле (Тип: Строка), которое будет содержать Yandex ClientID (ycid). Допустимые названия этого поля по ссылке ниже:


Допустимые названия поля
  • metrika_client_id
  • metrikaclientid
  • metrika-client-id
  • metrica_client_id
  • metricaclientid
  • metrica-client-id
  • metrika_client_ids
  • metrikaclientids
  • metrika-client-ids
  • metrica_client_ids
  • metricaclientids
  • metrica-client-ids
  • metrika
  • metrica
  • clientid
  • clientids
  • client-id
  • client-ids


Если поле с ycid у вас уже есть, то можно использовать его и не создавать дополнительное поле. Только убедитесь, что название попадает в перечень разрешенных.


Следующие 2 поля понадобятся для ручного создания лида/сделки, если у вас не всё автоматизировано. Но даже при полной автоматизации эти поля могут пригодится, если заполнять их автоматически, при создании лида.


2. Поле с Источником касания (Тип: Список), которое будет содержать источник лида. Создайте список, используя !именно эти названия пунктов: Звонок, Формы, WhatsApp, Telegram, VK, Email. В дальнейшем, при необходимости, пункты можно будет удалить или добавить.

Стандартное поле "Источник" в Bitrix24 не подойдёт.


3. Поле с Временем касания (Тип: Дата/Время), которое будет содержать дату и время первого касания клиента в источнике. Например дата/время сообщения или звонка в WhatsApp. В настройках этого поля в самом лиде/сделке, нужно поставить галочку "Использовать часовые пояса".

4. Не закрывайте страницу со списком полей, чуть дальше вам понадобится посмотреть их идентификаторы.

---------------

Настройка CRM закончена, переходим в личный кабинет «Коломбо».


Настройки в кабинете


1. В меню "Авторизация в Метрике" введите домен и номер вашего счетчика. Сохраните.

2. Авторизуйтесь в Яндекс Метрике по кнопке ниже. После авторизации появится надпись, что всё ОК.

3. Перейдите в меню "Интеграция B24". Выберите с чем вы работаете в CRM: Лиды или Сделки.



4. Вставьте ссылку "Вебхук для вызова rest api" из входящего вебхука, а также токен из исходящего вебхука в соответствующие поля.

5. Сохраните и обновите страницу.

6. Выберите в выпадающих списках соответствующие поля, которые вы создали на предыдущих этапах. Идентификаторы можно увидеть, если навести мышь в списке полей в Битрикс24 на нужное поле. Или же зайти в настройки поля и посмотреть в адресной строке.




7. Сохраните


Скрипт на сайт


Вставьте эту строку в шаблон вашего сайта:

<script src="https://callombo.ru/_js/client.js" defer></script>

Чем ниже, тем лучше, но обязательно ниже кода Метрики.


Настройка цели в Яндекс Метрике


Для корректной работы алгоритма «Коломбо» на десктопах, настройте цель в Метрике согласно инструкции.


Всё готово!


Протестируйте сервис, например зайдите с мобильного на сайт, нажмите на номер телефона и позвоните. Если лид создаётся автоматически, то посмотрите заполнено ли поле с Яндекс ClientID. Если создаёте лид вручную, то выберите в поле Источник касания - Звонок, а в поле Время касания - дату/время совершения звонка (посмотреть во входящих).

YCID должен прописаться автоматически, после создания лида.


Предполагаем, что сквозная аналитика Яндекс Метрики у вас уже подключена. Если нет, то вот инструкция по ссылке. С нашим сервисом Шаг 1 можно пропустить. Там всё просто.



Единый тариф

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Простой тариф по цене чашки кофе

₽65/ в день

  • Пробный период - 7 дней
  • Динамический Коллтрекинг
  • Трекинг мессенджеров
  • Касания в электронной почте
  • Трекинг касаний в чатах
  • Любая посещаемость сайта

Отзывы наших клиентов

#

Помогаем бизнесу максимизировать прибыль

Артем. Маркетолог

Диджитал агентство

У нас высокая посещаемость сайта (около 1000 посетителей в день), при этом, это в основном информационный трафик. Во многих коллтрекингах, при росте посещаемости сайта, растет цена на услуги. В “Коломбо” фиксированная цена, которая не зависит от посещаемости. Это нам очень подошло. Также подключаем сервис для клиентов.

#
Владимир. Собственник

Сервис подачи эвакуаторов

Даём рекламу в Директе, а звонки это наш основной канал коммуникации с клиентом. Выбрали «Коломбо», потому что, во-первых, есть решение с приложением для Андройд, без интеграции с CRM. Видим какие ключевые слова приводят звонки. Во-вторых, устроила цена.

#
Екатерина. Самозанятая

Торты на заказ

Работаю как самозанятая, пеку торты под заказ. «Коломбо» подошел идеально. Ребята помогли настроить. Удобно платить банковской картой.